Услуги
Памятка абонента
Уважаемый Абонент, внимательно ознакомьтесь с Договором и Правилами пользования Услугой, дополнительная информация размещена на сайте link-spb.ru
Для того чтобы облегчить Вашу работу в глобальной сети Интернет, обратите внимание:
1. Активизация выделенного канала для выхода в Интернет осуществляется с абонентского терминала, для этого необходимо:
Активизировать DHCP-клиент, в случае отключенного сервиса, наш сотрудник поможет его активировать при первичном подключении (подробно на сайте в разделе Помощь). Если соединение IP адрес не выдается, смотрите п. 4.2. Личный кабинет.
Личный кабинет дает возможность просмотра и изменений персональных данных Абонента. Для просмотра доступна информация о статусе Договора, текущий баланс, операции на лицевом счёте, трафике. Вы можете самостоятельно изменить свой тарифный план и другие параметры Услуги.
Доступ в Личный кабинет осуществляется с сайта link-spb.ru по персональным учетным данным Абонента и доступен Абоненту даже при отрицательном балансе.
3. Оплата Услуги.
Оплата Услуги осуществляется по квитанции через Русскобанк или с помощью терминалов быстрой оплаты. Обращайте внимание на сроки перечисления платежей и комиссионные выплаты. Ознакомиться с более подробной информацией Вы можете в разделе Оплата на сайте link-spb.ru.
Обратите внимание, что пользование услугами возможна только при достаточном для действующего тарифа текущем балансе. Рекомендуем Вам заблаговременно проверять текущий баланс и производить оплату.
Авансовое списание средств с лицевого счета Абонента производится автоматически каждый день ровными частями в течении всего месяца.
При оплате обязательно проверяйте правильность заполнения платежного документа: Провайдер – ЛИНК, правильно указывайте номер Вашего договора – номер ID.
Сохраняйте чеки и квитанции об оплате Услуги. Подтвердить платеж Вы можете, направив копию (сканированную копию) платежного документа по факсу, из Личного кабинета или по e-mail.
Абонентская плата снимается только в случае наличия достаточной суммы на лицевом счете Абонента. В случае недостаточной суммы, договор Абонента будет переведен в статус "Приостановлен" и пользоваться услугами ЛИНК будет невозможно до пополнения лицевого счета. Приостановить обслуживание так же можно из Личного кабинета.
4. Что делать если не работает интернет и другие сервисы.
4.1. Проверить исправность абонентского терминала для этого необходимо:
- перезагрузить компьютер
- проверить сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью)
- проверить сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты)
- проверить подключение по локальной сети (находится в состоянии "подключено", есть выход на сайт link-spb.ru )
- уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения.
- проверить, включена ли служба DHCP-клиента
- проверить, что разрешен DHCP на файрволе или установленном антивирусе
4.2. Обратиться в службу поддержки. При обращении в службу поддержки указывайте номер Вашего договора (ID) и информацию о результатах действий, описанных в п. 4.1. Операторы службы поддержки ответят на Ваши вопросы ежедневно с 8 до 23.
Помните, что настройки абонентского терминала и используемое на нем программное обеспечение, также оказывают влияние на качество обмена информации по выделенному каналу. Обращайте внимание на настройку используемых способов защиты, установленных на абонентском терминале – встроенную систему защиты Windows, Брандмауэр (Firewall) и антивирусные программы.
Обратите внимание, что в силу многообразия оборудования и используемого программного обеспечения Абонентом, Оператор не обязан настраивать абонентский терминал, принадлежащий Абоненту.
Рекомендации и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по настройкам абонентского терминала Вы можете найти в разделе "Помощь" на сайте link-spb.ru
Оплата услуг осуществляется исключительно через банки или электронные платежные системы
Общая справочная информация доступна на сайте link-spb.ru
Персональная информация Абонента доступна в Личном кабинете.
Новости, изменения и объявления для Абонентов размещаются в разделе Новости на сайте.
Подписаться на бесплатную рассылку информации в рамках Договора Вы можете в Личном кабинете
Телефон службы поддержки +7812-456-61-61
Факс +781362-28-880
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Услуги
Все услуги нашей компании предоставляются на базе собственной транспортной волоконно-оптической сети, покрывающей весь город Кировск. Благодаря этому мы обеспечиваем стабильно высокое качество услуг и готовы оперативно подключить Клиента к нашей сети практически в любой точке города.
Мы гарантируем Вам индивидуальный подход при формировании пакета услуг и оптимальные условия работы.
Предоставляемые услуги
|
Особенности сети
|
Со списком услуг, не входящих в базовый пакет, Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.
Дополнительные работы/услуги, производимые техническими специалистами Оператора по желанию Абонента, либо в случае неполадок, произошедших по вине Абонента.
Прайс на услуги Линк действующие с 01.02.2025г:
1) Патчкорд 550р, до 20м. Без монтажа.
2) Ремонт кабеля в квартире 450р.
3) Замена кабеля в квартире 750р. Без монтажа по квартире.
4) Разводка розетки RJ 45, 1100р за одну розетку, без установки.
5) Замена коннектора 380р.
6) Настройка и\или подключение любого интернет устройства к интернету, в том числе роутер, телевизор, планшет, умная колонка и др., 800р.
Список услуг постоянно расширяется, в соответствии с Вашими запросами и предпочтениями. Для это мы периодически проводим опросы на нашем сайте. Пожалуйста, если Вам не безразличен набор сервисов и услуг сети, не проходите мимо и выскажите свое мнение.
Услуги коммерческим и государственным организациям
На базе собственной волоконно-оптической сети и дата-центра "ЛИНК" оказывает организациям практически весь спектр современных телекоммуникационных услуг.
Обладая одной из наиболее развитых телекоммуникационных инфраструктур в Кировске, используя с самого начала работы на рынке только перспективные и современные технологии и оборудование, "ЛИНК" успешно оказывает коммерческим и государственным организациям широкий спектр услуг. "ЛИНК" оказывает услуги используя только оптоволоконные линии связи и новейшее оборудование.
Резервирование магистральных каналов, новейшее оборудование, передовые технологии и техническая поддержка обеспечивают высокое качество оказываемых услуг.
Для запроса услуги свяжитесь с нами по телефону коммерческого отдела +7 (81362) 28880 или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.
Услуги частным лицам
С января 2009 года "ЛИНК" осуществляет строительство домовых сетей, на базе которых частным абонентам предоставляется широкополосный доступ в Интернет, хостинг, электронная почта, видео-контент, телефония и интерактивные услуги.
Подключение домов к широкополосной сети "ЛИНК" осуществляется практически во всех районах города Кировска.
На 1 июля 2009 года сеть "ЛИНК" охватывала около 50 жилых домов и все время расширяется. К началу 2010 г. "ЛИНК" планирует предоставлять услуги всем жильцам города Кировска.
Ознакомиться с перечнем услуг доступных абонентам домовых сетей, тарифами, адресами подключенных домов, а также сделать заявку на подключение можно в соответствующих разделах сайта.