Kantrium.com
Finland
Sweden
vivaspb.com

Личный кабинет

Номер договора:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Способы оплаты

Наши клиенты

Памятка абонента

Уважаемый Абонент, внимательно ознакомьтесь с Договором и Правилами пользования Услугой, дополнительная информация размещена на сайте link-spb.ru

Для того чтобы облегчить Вашу работу в глобальной сети Интернет, обратите внимание:

1. Активизация выделенного канала для выхода в Интернет осуществляется с абонентского терминала, для этого необходимо:

Активизировать DHCP-клиент, в случае отключенного сервиса, наш сотрудник поможет его активировать при первичном подключении (подробно на сайте в разделе Помощь). Если соединение IP адрес не выдается, смотрите п. 4.

2. Личный кабинет.

Личный кабинет дает возможность просмотра и изменений персональных данных Абонента. Для просмотра доступна информация о статусе Договора, текущий баланс, операции на лицевом счёте,  трафике. Вы можете самостоятельно изменить свой тарифный план и другие параметры Услуги.
Доступ в Личный кабинет осуществляется с сайта link-spb.ru по персональным учетным данным Абонента и доступен Абоненту даже при отрицательном балансе.

3. Оплата Услуги.

Оплата Услуги осуществляется по квитанции через Русскобанк или с помощью терминалов быстрой оплаты. Обращайте внимание на сроки перечисления платежей и комиссионные выплаты. Ознакомиться с более подробной информацией Вы можете в разделе Оплата на сайте link-spb.ru.
Обратите внимание, что пользование услугами возможна только при достаточном для действующего тарифа текущем балансе. Рекомендуем Вам заблаговременно проверять текущий баланс и производить оплату. 
Авансовое списание средств с лицевого счета Абонента производится автоматически каждый день ровными частями в течении всего месяца.
При оплате обязательно проверяйте правильность заполнения платежного документа: Провайдер – ЛИНК, правильно указывайте номер Вашего договора – номер  ID.
Сохраняйте чеки и квитанции об оплате Услуги. Подтвердить платеж Вы можете, направив копию (сканированную копию) платежного документа по факсу, из Личного кабинета или по e-mail.
Абонентская плата снимается только в случае наличия достаточной суммы на лицевом счете Абонента. В случае недостаточной суммы, договор Абонента будет переведен в статус "Приостановлен" и пользоваться услугами ЛИНК будет невозможно до пополнения лицевого счета. Приостановить обслуживание так же можно из Личного кабинета.

4.  Что делать если не работает интернет и другие сервисы.

4.1. Проверить исправность абонентского терминала для этого необходимо:

  1. перезагрузить компьютер
  2. проверить сетевой кабель (подключен к системному блоку, не поврежден домашними животными и не пережат мебелью)
  3. проверить сетевую карту (находится в состоянии «подключено», должны гореть лампочки сетевой карты)
  4. проверить подключение по локальной сети (находится в состоянии "подключено", есть выход на сайт link-spb.ru )
  5. уточнить у других членов семьи, не изменялись ли настройки компьютера и соединения.
  6. проверить, включена ли служба DHCP-клиента
  7. проверить, что разрешен DHCP на файрволе или установленном антивирусе

4.2. Обратиться в службу поддержки. При обращении в службу поддержки указывайте номер Вашего договора  (ID) и информацию о результатах действий, описанных в п. 4.1. Операторы службы поддержки ответят на Ваши вопросы ежедневно с 8 до 23.

Помните, что настройки абонентского терминала и используемое на нем программное обеспечение, также оказывают влияние на качество обмена информации по выделенному каналу. Обращайте внимание на настройку используемых способов защиты, установленных на абонентском терминале – встроенную систему защиты Windows, Брандмауэр (Firewall) и антивирусные программы.


Обратите внимание, что в силу многообразия оборудования  и используемого программного обеспечения Абонентом, Оператор не обязан настраивать абонентский терминал, принадлежащий Абоненту.

Рекомендации и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по настройкам абонентского терминала Вы можете найти в разделе "Помощь" на сайте link-spb.ru

Оплата услуг осуществляется исключительно через банки или электронные платежные системы
Общая справочная информация доступна на сайте link-spb.ru
Персональная информация Абонента доступна  в Личном кабинете.
Новости, изменения и объявления для Абонентов размещаются в разделе Новости на сайте.
Подписаться на бесплатную рассылку информации в рамках Договора Вы можете в Личном кабинете
Телефон службы поддержки +7812-456-61-61
Факс +781362-28-880
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.